Планы по направлениям

Пролетело уже почти 11 месяцев в СИЗО. Годовые итоги подведу позже, а пока открываю карты относительно своих планов и направлений. Направлений деятельности восемь. Расскажу про семь.

1. Правозащита.
Это основное направление. Взгляд на систему изнутри даёт огромное количество информации для действий. И тут важно не привести людей к ответу, а вернуть к вопросу. Интересная коллизия — вопрос тюрем, например, касается хоть и значительного количества людей, но всё же меньшинства населения, но состояние правоохранительной системы сейчас таково, что за решеткой может оказаться любой. И вообще каждый. Поэтому и девиз такой: защищая других, защищаем себя.

2. Развитие государства.
Государство — огромная махина, идущая своим путем. Каждый может влиять на этот путь. Правда, недостаток настойчивости всегда есть соблазн заменить силой, но это — тупиковый путь. Правильный путь, на мой взгляд, это открытость, объединение позитивных усилий, стремление к развитию, здравый смысл. Да, ещё правда и логика. Мало кто смотрит на ситуацию в стране, мире и космосе целиком, но это необходимо для понимания деталей. Я не за то, чтобы кухарки управляла государством, я за то, чтобы каждый думал об интересах государства.

По развитию государства у меня много предложений и решений — буду публиковать. Обычно то, что я пишу — разбивается. 🙂 Счастье, что я придерживаюсь идеологии оптимизма. 🙂

3. Кооперативы
Если сформулировать кратко — кооперативы — двигатель прогресса. Но не все умеют этим пользоваться. А тёмные люди так вообще стремятся уничтожить кооперативы. Это не повод поддаваться. Как машину из ямы выталкивают — видели? Это типичные кооперативные принципы. По этому направлению работаю над конкретикой: практическое применение, решения, перспективы.

4. Образование.
Важность этого направление даже объяснять не надо. И вижу позитивные сдвиги: и Сириус, и центр одаренных, и московская цифровая школа, и многие мелочи. Но у нас почти вымерло целеполагание и структурное планирование. Есть над чем поработать. Зачем учиться? Какой человек должен выходить из школы? В чём смысл образования? Чему надо учить?
При правильных ответах развитие государства резко ускоряется. Решений у меня много.

5. Изобретения.
Здесь пока только тезисы:
«Всё давно придумано». Думать легко, а вот внедрить. Смекалки нам не занимать. Только это броуновское движение надо сориентировать. Шаг за шагом. По стране и для каждого в частности. Решений больше, чем вопросов.

С. Физкультура.
Это чудесное слово. Физическая культура — это не только здоровье, это образ жизни, это метод преодоления трудностей, это стремление к развитию, это защита практически от всего, это независимость от внешних условий. Мне есть — о чём рассказать. 🙂 И физкультура очень тесно связана с мировоззрением.

7. Мировоззрение.
Сложная тема, однако у меня есть цельная картина мироустройства, и я собираюсь ею поделиться. Тут гармоничное сосуществование всех религий, ответы на все вопросы по истории, грани между мыслью и поступками, информацией и действием, управление временем, язык облаков, функции коллайдера, смысл человечества, функция других форм жизни, питание, воспитание и всё-всё-всё.

Поделитесь!
Метки: , ,